Мониторинг объективности образовательной организации Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников). Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года). Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.) Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.