Мониторинг объективности образовательной организации



Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).

Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.

Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.

Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки  качества образования и олимпиад школьников.

Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.

Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.

Отсутствие ситуации  конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.

Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.

Наличие информационной (аналитической) справки о результатах  процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

Наличие плана мероприятий по повышению объективности  оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.

Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.

Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.

Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года).  

Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)

Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.